Возврат и гарантия — РКМ Электро
При получении товара всегда необходимо проверять целостность и комплектацию. Если товар получил повреждения в процессе перевозки, неправильной эксплуатации или собственноручной разборки/починки, то гарантия на такие случаи не распространяется. При соблюдении всех правил ремонт или проверку проводят в сервисном центре.
Необходимые условия возврата или обмена товара
Согласно Закону «О защите прав потребителей» ст.26.1 покупатель может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не был в употреблении;
- не истекло 7 дней с даты приобретения;
- товарный вид, комплектация, бирки сохранены без повреждений;
- имеется товарный или кассовый чек.
Товар надлежащего качества
У товара надлежащего качества должны отсутствовать любые повреждения, потертости, царапины, трещины, сколы и т.д. Допускаются только скрытые дефекты, полученные на производстве.
Можно осуществить обмен товара надлежащего качества на аналогичный или на другой товар с доплатой/возвратом разницы в стоимости или получить полный возврат денег за него. Стоимость доставки не возвращается.
Сумма стоимости товара возвращается в течение 10 дней со дня заявления покупателем о возврате.
Товар ненадлежащего качества
Если покупателем были обнаружены недостатки после покупки, то он имеет право на замену такого товара. Замена производится в течение 7 дней с даты предъявления покупателем требования. Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются аналогичными товарами этой или другой фирмы с вычетом стоимости. Возможен возврат суммы в размере стоимости товара.
Только при соблюдении всех вышеперечисленных условий возможен обмен/возврат товара.
Покупатель может подать заявление на обмен или возврат товара в пункте выдачи, который находиться: г. Москва, Ленинградское шоссе 20.